Как организовать работу.

Не берите работу домой.

Работать приходится все больше и больше. Поэтому приходится задерживаться на работе. Часто бывает, что берешь документы домой. Принесешь домой. Но дома совсем не та обстановка. Да и дел и без того полно. Если такое бывает редко, то ничего в этом страшного нет. А если постоянно? Тут надо задуматься…

Ничего хорошего нет в том, что вместо того, чтобы  вечером дома заняться домашними делами, или пообщаться с мужем и детьми вы начинаете анализировать невыполненную работу. Значит в вашей жизни стираются границы между работой и личной жизнью. Вполне вероятно ,что это может привести к затянувшемуся стрессу-организму не позволяют отдохнуть.

А вы честно признайтесь. Вам приходилось приносить документы домой. Мне-да. Вместо того, чтобы вечером запланировать для себя приятный вечер, почитать что-нибудь,  прогуляться на свежем воздухе , посмотреть любимый фильм приходится доделывать работу. И как вы чувствуете себя после такого «отдыха». Вечером уставшей, и утром просыпаетесь в напряжении. И Вы решаете. Так не может больше продолжаться! Ваши мысли постоянно крутятся вокруг рабочих дел, тогда вы никогда не сможете расслабиться. Любое занятие не будет приносить вам удовольствия, даже если оно казалось когда-то приятным.

 

ghj

Давайте организуем рабочий день!

Почему приходится брать работу домой?  Может быть одна из двух причин.

  • Вы плохо организуете рабочее время.
  • У вас слишком много обязанностей.

Приступим к организации своего рабочего времени. Составьте план.

  • Заведите блокнот. Каждый день записывайте самые важные дела, которые вы хотите сделать сегодня.
  • Укажите последовательность выполнения своих дел. То,что вы выполнили сразу вычеркивайте из списка.
  • Запланируйте свое свободное время для отдыха.
  • Поддерживайте порядок в документах, размещайте их в отдельных папках. Придумайте свою систему хранения документов, чтобы не пришлось искать какую-то важную «бумажку» и затрачивать на это рабочее время.
  • Если вы что-то не успели сделать сегодня, запланируйте на завтра.

 Businesswoman

У вас много обязанностей.

У вас нет проблем с организацией рабочего времени, просто вы слишком загружены и ответственно относитесь к работе.

Поговорите со своим начальником. Если вы будете молчать, то никто и не заметит то ,что вы загружены слишком. Скажите, что вы привыкли выполнять работу ответственно, а из-за взваленной на вас дополнительной работы вам не хватает времени. Не предъявляйте претензий просто спокойно объясните ситуацию. Если вас не поймут, подыскивайте себе другую работу. Жизнь в постоянном напряжении не приносит радости. И от затянувшего стресса могут возникнуть различные болезни.

Посмотрите, не работаете ли вы за других своих сотрудников.. Может вас часто отвлекают и просят выполнить маленькие просьбы, на которые вы тратите свое рабочее время и на свою работу опять же у вас не хватит времени. И то, что вы должны были сделать сами-складываете в папочку и кладете в свою сумку для «домашней работы». Ну все -и очередной приятный вечер у вас пропал!

Вместе с работой не приносите домой плохие эмоции.

Плохое настроение, принесенное с работы оказывается намного хуже принесенных домой документов. Согласны?  Если на работе вам сделали замечание и вы переживаете, возвращаясь домой не ворчите на близких вам людей. Цените своих родных людей. Если будете выливать зло дома, раздражаться — потом будете жалеть и переживать.

Оставляйте рабочие эмоции и мысли о работе на работе.

Есть полезный тренинг, который вам поможет. Выходя с работы, задержитесь на мгновение перед дверью и подумайте:»Сегодня хватит работы, я выхожу!»-посмотрите, как за вами закроется дверь. Подумайте, что за этой дверью остается ваша работа и  мысли о ней. А сейчас начинается ваше личное время. Выполните упражнение несколько раз и постепенно необходимость его отпадет. В душе вы будете спокойны.

Отделите для себя свою рабочую  и личную жизнь линией.

 

рассказать друзьям и получить подарок

Подпишись на обновления сайта!Получай новые статьи на почту:

Понравилась статья? Расскажите друзьям.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

11 комментариев к записи “Как организовать работу.”

  1. Много лет работая без отпуска я научилась полностью переключаться от работы, переступая порог дома.

  2. Тайм-менеджмент — великая штука и планировать свой день действительно нужно рационально, желательно заранее составляя план

  3. Мама всегда папе так и говорила: пришел домой — оставь рабочие проблемы в туфлях, а в тапочках будь мягким и пушистым.

  4. В День Победы вспомним о войне.
    В память павших «горькую» нальем,
    Возвратившимся мы славу пропоем,
    Мирно люди пусть живут на свете,
    Чтоб войны не знали наши дети.
    Будет мир, и дружба, и успех,
    День Победы — он святой для всех!

  5. Мне очень помогают тренинги Мрачковского и Толкачева по организации своего времени, советую! :) Статья бомба! Успехов Вам и УДачи! :)

  6. Поздравляю с Днем Победы с нашим праздником! И пусть у нас над головой всегда будет только мирное небо!

  7. Ценные советы. Спасибо. С праздником Победы вас!

Оставить комментарий